Возврат товара

Продукты питания надлежащего качества

Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат.
Закон « О защите прав потребителей».

Правила при получении заказчиком продовольствия

Передача прав на продовольственные товары и результаты услуг по организации питания производится заказчиком согласно правилам и срокам, указанным в государственном контракте (ч. 7 ст. 94 № 44-ФЗ).
При получении товара необходимо произвести:
  1. Сверку между товарной накладной и заявкой заказчика.
  2. Убедиться в наличии и корректности документов, подтверждающих качество и безопасность продукции.
  3. Проверить количество поставленного товара согласно товарной накладной.
  4. Проверить сохранность упаковки, условия перевозки, срока годности и качества товара.

Претензия к качеству товара

Если Вы обнаружили не качественный товар или скрытый дефект после приемки товара вы можете написать нам претензию в своем личном кабинете в разделе
"обратная связь".

Продукты питания ненадлежащего качества | Пересорт

При условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, принимаются на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств.
Клиент вправе отказаться от приемки данного товара.